Выбрать страницу

Вакансия на должность «Ассистента исполнительного бюро»

Обязанности:

  • Осуществляет организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
  • Ежедневная актуализация исходящей и входящей корреспонденции.
  • Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Обрабатывает корреспонденцию согласно приоритетам и срочности.
  • Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя.
  • Копирует и сканирует необходимую документацию.
  • Принимает телефонные звонки, организует проведение телефонных переговоров руководителя. Фиксирует и передает служебную информацию руководителю.
  • По поручению руководителя составляет и переводит письма, запросы, другие документы.
  • Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
  • Осуществляет контроль исполнения работниками Фонда изданных приказов и распоряжений, контролирует сроки выполнения указаний и поручений руководителя по итогам рабочих встреч и планерок.
  • Ведет закуп канцелярских принадлежностей для сотрудников Фонда.
  • Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Организует меры по укреплению исполнительной дисциплины.
  • Ведет архив документации Фонда, обеспечивает его сохранность и перевод в электронный вид.
  • Организует командировки сотрудников в соответствии с приказом, заявкой и заданием на командировку, подписанной руководителем: заказывает авиа — и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы.
  • Составляет, обновляет контактные данные  партнеров (картотека).
  • Взаимодействует с партнерами и посетителями Фонда по поручению руководителя. Организовывает кофе, чай для посетителей.
  • Оформляет доверенности на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей
  • Организует рассылки в регионы.
  • Взаимодействует с учредителями Фонда.
  • Выполняет отдельные служебные поручения руководителя.

Требования к соискателям:

  • знание немецкого языка (мин. B1);
  • знание английского (мин. Intermediate)
  • знание структуры управления организации;
  • знание теории менеджмента и работы с персоналом;
  • знание основ и стандартов делопроизводства;

 

  • высшее образование
  • уверенный пользователь ПК, отличные знания MS Word, Excel,  Power Point и знание почтовых клиентов;
  • знакомство с историей, традициями и обычаями этнических немцев Казахстана;
  • опыт организации конференций, выездных мероприятий, культурно-массовых мероприятий;
  • бесконфликтность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;
  • творческий подход к выполняемой работе.

Резюме присылать на электронный адрес: hrmanager@wiedergeburt.kz

до 20.06. 2018 г.

«Системный администратор»

  1. Требования к должности:
  • высшим образованием или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности, стаж работы по специальности не менее 3 лет.
  • знание законодательных и нормативных правовых акты Республики Казахстан, регулирующие вопросы в области информационных технологий и систем, общие принципы функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств;
  • основы организации сетевого администрирования;
  • основы программирования;
  • методы программирования и использования вычислительной техники при обработке информации;
  • серверные ресурсы сети;
  • методы устранения неполадок;
  • проблем, возникших у пользователей сети;
  • технико-эксплуатационные характеристики;
  • конструктивные особенности;
  • назначение и режимы работы оборудования;
  • правила технической эксплуатации;
  • аппаратное и программное обеспечение сетей;
  • принципы простейшего ремонта компьютерной техники;
  • нормализованные языки программирования;
  • действующие стандарты, системы счислений, шифров и кодов, методы программирования, системы организации комплексной защиты информации;
  • способы предупреждения несанкционированного доступа к информации;
  • порядок оформления технической документации;
  • основы экономики, организации труда и управления, трудовое законодательство.
  • требования пожарной безопасности.

 

  1. Функциональные обязанности:
    • Обеспечивает установку программного обеспечения.
    • Конфигурирует систему на сервере.
    • Обеспечивает интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях.
    • Поддерживает рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций. Регистрирует пользователей, назначает идентификаторы и пароли.
    • Обучает пользователей работе в сети и CRM, ведению архивов, консультирует их по вопросам работы в сети и CRM.
    • Составляет инструкции по работе с программным обеспечением и доводит их до сведения пользователей.
    • Контролирует использование сетевых ресурсов.
    • Организует доступ к локальной и глобальной сетям.
    • Обеспечивает своевременное копирование и резервирование данных.
    • Выявляет неисправности оборудования, ошибки пользователей и программного обеспечения.
    • Участвует в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя оборудования.
    • Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети.
    • Обеспечивает безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), в том числе безопасность межсетевого взаимодействия.
    • Администрирует сайт и CRM
    • Готовит предложения по модернизации и приобретению оборудования.
    • Осуществляет контроль за монтажом оборудования специалистами сторонних организаций.
    • Ведет журнал системной информации, иную техническую документацию.
    • Участвует в проведении инвентаризационной описи имущество ОФ «Возрождение».

Организовывает закуп компьютерного оборудования и программного обеспечения.

Место работы: г.Алматы, Саmал 3, дом 9.

Резюме принимаются до 27.05.2018г. на электронный адрес: hrmanager@wiedergeburt.kz

Вакансия на должность «Координатора по языковой работе».

Обязанности:

  • Проводит мониторинг анализа состояния и перспектив развития немецкого языка среди немцев Республики Казахстан.
  • Разрабатывает и организует исполнение концепций, стратегий, положений, комплексных планов с целью эффективной реализации языковых проектов;
  • Участвует в решении вопросов в области сохранения и развития немецкого языка в Казахстане;
  • Налаживает и поддерживает связь с казахстанскими и немецкими партнерами в изучении немецкого языка;
  • Решает вопросы организации и проведения семинаров, конференций, форумов.
  • Разрабатывает концепции, программы действий, проекты;
  • Координирует деятельность по языковым проектам во всей структуре ОФ;
  • Ведет документацию по языковой работе, деятельность по сбору и обработке заявок, составляет и ведет статистические и аналитические отчеты о проведении языковых проектах, подготавливает договоры по языковым проектам, подготавливает для передачи в Архив;
  • Ежегодно занимается формированием бюджета по языковым проектам, определяет потребности в средствах для региональных обществ немцев;
  • Организует и проводит республиканские мероприятия ОФ по языковым проектам: ежегодный экспертный совет по языковой работе, семинар по повышению квалификации преподавателей языковых проектов, ежегодную языковую конференцию;
  • Участвует в конференциях, семинарах и других мероприятиях по вопросу немецкого языка в Казахстане;
  • Ведёт рубрику в рамках своей деятельности на официальном веб-сайте ОФ «Возрождение»;
  • Ведет деятельность в соответствии с результатами прошедших аудитов.
  • Проявляет инициативу в рамках своей компетенции.

Требования:

  • знание немецкого языка (мин. B2);
  • знание английского (мин. Intermediate)
  • высшее образование в области межкультурной коммуникации, педагогики, международных отношений, управления;
  • уверенный пользователь ПК, отличные знания MS Word, Excel, Power Point и знание почтовых клиентов
  • опыт работы в проектной деятельности (более 1 года);
  • опыт организации конференций, семинаров и выездных мероприятий;
  • информированность о структуре и обязанностях организаций по поддержке немцев Казахстана, а также о деятельности партнерских организациях в других странах;
  • первичные знания основы ведения бухучета и онлайн-банкинга;
  • бесконфликтность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности;
  • наличие идей и предложений по улучшению работы в области изучения немецкого языка в рамках деятельности Фонда.

Должность временная, на время замещения декретного отпуска сотрудника.

Резюме высылать на электронный адрес hrmanager@wiedergeburt.kz до 11.06.18г.

 

X